rss

Сервис

Обслуживание автоматических дверей
Преимущества автоматических дверей очевидны. Однако нужно понимать , что как и любое другое технически сложное оборудование, автоматические двери нуждаются в сервисном обслуживании. Желательно уже в первый год эксплуатации проводить сервисное обслуживание автоматических дверей. Но не всегда Заказчик этого хочет, объясняя это дороговизной обслуживания. Но если посчитать все в цифрах, то это не так. Дверь без технического обслуживания работает  максимум 4 года. Дальнейшая эксплуатация становится практически не возможной и даже не безопасной для посетителей. Оператор под замену, а это около 100 000 рублей. Плюс посчитайте сколько Вы заплатите за периодические вызовы мастера, а также общее впечатление посетителей, которые вздрагивают от грохота открывающейся перед ними двери.   А стоимость сервисного обслуживания около 12 000 рублей в год. 
Но Заказчик об этом вспоминает только тогда, когда начинаются проблемы в эксплуатации. Ведь ни у кого не возникает вопроса о регулярном техническом обслуживании своих автомобилей. Даже с  нового автомобиля снимается гарантия, если он не проходит техобслуживание в течении установленного заводом - изготовителем срока. Отказ от сервисного обслуживания автоматических дверей,как правило, является причиной выхода из строя дорогих комплектующих, нарушения системы безопасности работы автоматической двери. Соответственно все это приводит к серьезным финансовым затратам. Одна вышедшая из строя деталь может потянуть за собой поломки других компонентов. В некоторых случаях даже мелкая, вовремя не выявленная неисправность приводит к серьезным поломкам, а иногда и к человеческим травмам. Самое распространенное это - налипание грязи и пыли на треке, в следствии чего деформируются ролики качения и разбиваются подшипники, от этого ослабляется крепление створок и появляется перекос,  нарушается герметичность, ремень изнашивается в разы быстрее и тянет за собой выход из строя ведущего шкива двигателя, а это уже соответственно замена всего двигателя с редуктором на несколько десятков тысяч рублей и т.д. по нарастающей, вплоть до замены всего оператора. Некоторые после выхода из строя двери меняют её на новую, объясняя это тем, что дверь была некачественная и совершенно не задумываются почему она сломалась.

Все это можно предотвратить заключив договор на сервисное обслуживание.

Помните, что входная группа – это визитная карточка Вашего здания. От того в каком состоянии находятся Ваши двери зависит общее впечатление о Вас у Ваших посетителей.

Мы предлагаем два вида обслуживания:

1. Разовый выезд технического специалиста

Разовый выезд специалиста на объект, при отсутствии сервисного договора:

  • диагностика автоматической двери,
  • выявление поломки и рекомендации по её устранению,
  • работы, не требующие замены комплектующих,
  • ремонт и замена комплектующих, 
  • настройка двери,
  • стоимость комплектующих деталей оплачивается отдельно, согласно прайс-листа.

Стоимость ремонта складывается из диагностики,стоимости заменяемой детали и самой работы по замене неисправной детали.

 

2. Заключение договора на сервисное обслуживание.

Договор сервисного обслуживания может быть заключен как на гарантийное, так и на не гарантийное оборудование.

Включает в себя:

  • Сервисное обслуживание  каждые 3 месяца.
  • Устранение неисправностей осуществляется в течение 24 часов .
  • Замена комплектующих в течении гарантийного срока - бесплатно, после окончания гарантийного срока – оплачивается по прайс- листу.
  • Работы по устранению неисправностей и перепрограммирование - бесплатно.
  • Выезд специалиста - бесплатно.

 

Сервисное обслуживание это:
  • Проверка степени износа механических узлов и деталей и своевременная их замена.
  • Проверка крепления направляющих .
  • Проверка состояния трека.
  • Проверка натяжения зубчатого ремня.
  • Чистка роликов и трека.
  • Протяжка крепежных болтов.
  • Протяжка боковых упоров и их регулировка.
  • Проверка состояния уплотнителей.
  • Регулировка схождения створок дверей при закрытии.
  • Регулировка замка.
  • Проверка состояния электрических соединений, проводов и предотвращения контакта их с движущимися частями.
  • Проверка и регулировка работы внутренних и наружных датчиков движения (радаров).
  • Проверка работы фотобарьеров безопасности.
  • Проверка и регулировка чувствительности реверса привода.
  • Регулировка времени нахождения двери в открытом состоянии.
  • Проверка аварийного режима работы двери.
  • Программирование параметров работы двери (скорость открытия, задержка в открытом положении, регулировка зимнего режима, и т.д. ).
  • Обучение и инструктаж персонала.

 Подать заявку на заключение договора сервисного обслуживания >>>