Сервис
Обслуживание автоматических дверей
Преимущества автоматических дверей очевидны. Однако нужно понимать , что как и любое другое технически сложное оборудование, автоматические двери нуждаются в сервисном обслуживании. Желательно уже в первый год эксплуатации проводить сервисное обслуживание автоматических дверей. Но не всегда Заказчик этого хочет, объясняя это дороговизной обслуживания. Но если посчитать все в цифрах, то это не так. Дверь без технического обслуживания работает максимум 4 года. Дальнейшая эксплуатация становится практически не возможной и даже не безопасной для посетителей. Оператор под замену, а это около 100 000 рублей. Плюс посчитайте сколько Вы заплатите за периодические вызовы мастера, а также общее впечатление посетителей, которые вздрагивают от грохота открывающейся перед ними двери. А стоимость сервисного обслуживания около 12 000 рублей в год. Но Заказчик об этом вспоминает только тогда, когда начинаются проблемы в эксплуатации. Ведь ни у кого не возникает вопроса о регулярном техническом обслуживании своих автомобилей. Даже с нового автомобиля снимается гарантия, если он не проходит техобслуживание в течении установленного заводом - изготовителем срока. Отказ от сервисного обслуживания автоматических дверей,как правило, является причиной выхода из строя дорогих комплектующих, нарушения системы безопасности работы автоматической двери. Соответственно все это приводит к серьезным финансовым затратам. Одна вышедшая из строя деталь может потянуть за собой поломки других компонентов. В некоторых случаях даже мелкая, вовремя не выявленная неисправность приводит к серьезным поломкам, а иногда и к человеческим травмам. Самое распространенное это - налипание грязи и пыли на треке, в следствии чего деформируются ролики качения и разбиваются подшипники, от этого ослабляется крепление створок и появляется перекос, нарушается герметичность, ремень изнашивается в разы быстрее и тянет за собой выход из строя ведущего шкива двигателя, а это уже соответственно замена всего двигателя с редуктором на несколько десятков тысяч рублей и т.д. по нарастающей, вплоть до замены всего оператора. Некоторые после выхода из строя двери меняют её на новую, объясняя это тем, что дверь была некачественная и совершенно не задумываются почему она сломалась.
Все это можно предотвратить заключив договор на сервисное обслуживание.
Помните, что входная группа – это визитная карточка Вашего здания. От того в каком состоянии находятся Ваши двери зависит общее впечатление о Вас у Ваших посетителей.
Мы предлагаем два вида обслуживания:
1. Разовый выезд технического специалиста
Разовый выезд специалиста на объект, при отсутствии сервисного договора:
- диагностика автоматической двери,
- выявление поломки и рекомендации по её устранению,
- работы, не требующие замены комплектующих,
- ремонт и замена комплектующих,
- настройка двери,
- стоимость комплектующих деталей оплачивается отдельно, согласно прайс-листа.
Стоимость ремонта складывается из диагностики,стоимости заменяемой детали и самой работы по замене неисправной детали.
2. Заключение договора на сервисное обслуживание.
Договор сервисного обслуживания может быть заключен как на гарантийное, так и на не гарантийное оборудование.
Включает в себя:
- Сервисное обслуживание каждые 3 месяца.
- Устранение неисправностей осуществляется в течение 24 часов .
- Замена комплектующих в течении гарантийного срока - бесплатно, после окончания гарантийного срока – оплачивается по прайс- листу.
- Работы по устранению неисправностей и перепрограммирование - бесплатно.
- Выезд специалиста - бесплатно.
-
Проверка степени износа механических узлов и деталей и своевременная их замена.
-
Проверка крепления направляющих .
-
Проверка состояния трека.
-
Проверка натяжения зубчатого ремня.
-
Чистка роликов и трека.
-
Протяжка крепежных болтов.
-
Протяжка боковых упоров и их регулировка.
-
Проверка состояния уплотнителей.
-
Регулировка схождения створок дверей при закрытии.
-
Регулировка замка.
-
Проверка состояния электрических соединений, проводов и предотвращения контакта их с движущимися частями.
-
Проверка и регулировка работы внутренних и наружных датчиков движения (радаров).
-
Проверка работы фотобарьеров безопасности.
-
Проверка и регулировка чувствительности реверса привода.
-
Регулировка времени нахождения двери в открытом состоянии.
-
Проверка аварийного режима работы двери.
-
Программирование параметров работы двери (скорость открытия, задержка в открытом положении, регулировка зимнего режима, и т.д. ).
-
Обучение и инструктаж персонала.
Подать заявку на заключение договора сервисного обслуживания >>>